Гарантия
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права потребителей.
- Гарантийный талон является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
- Гарантийный срок на товары зависит от их категории и производителя.
- Для некоторых товаров возможно продление гарантии за дополнительную плату.
Условия гарантийного обслуживания.
- Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
- Замена товара в случае выявления заводского брака, если ремонт невозможен.
- Гарантийное обслуживание также включает в себя консультацию по экслплуатации и устранению возможных неисправностей.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил установки, подключения и эксплуатации;
- разборки и ремонта прибора лицами, не имеющими на это права.
ВНИМАНИЕ!
- Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить товар, чек или другой документ, подтверждающий покупку.
- Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы получить инструкции по возврату или ремонту.
Ремонт техники:
В случае поломки вашего товара, рекомендуем обратиться в наш официальный сервисный центр FIX.KG, наши сертифицированные специалисты помогут Вам!
Официальные сервисные центры
Г.Бишкек
- FIX.KG – обслуживаемая территория: по всей территории Бишкека
Адрес СЦ: г. Бишкек, Магнитогорский пер. 5а
Телефон: +996 (0505) 813-813
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 19.00 без обеда, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты для обращений потребителей: contact@fix.kg
НАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Email: help@uni.kg
Телефон: +996 (0709) 057-828
Адрес: г. Бишкек, Магнитогорский пер. 5а